Авиационно промышленная компания

Ремонт и ТО

1

«АПК ВЕКТОР» организует ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8 различных модификаций и самолетов Ан-2 и Як-18Т на ведущих авиаремонтных заводах России:

  • ЗАО «Московский АРЗ РОСТО» (МАРЗ)
  • ОАО «356 АРЗ» (Авиационный ремонтный завод № 356), г. Энгельс
  • ОАО «Завод №26» (Авиаремонтный завод №26), г. Тюмень
  • ОАО «810 АРЗ» (810 Авиационный ремонтный завод), г. Чита
  • ОАО «Уральский Завод Гражданской Авиации»(УЗГА), г. Екатеринбург
  • ЗАО «Шахтинский авиацонно-ремонтный завод РОСТО» (ШАРЗ РОСТО), г. Шахты
  • и других профильных организациях. 

Долговременное сотрудничество «АПК ВЕКТОР» с этими предприятиями и накопленный опыт проведения работ, позволяет нашим клиентам получать более выгодные условия, чем предлагаемые заводами при обращении к ним напрямую. Это касается не только сроков и стоимости выполнения работ, но и их качества.
За все время работы нашей компании был осуществлен:

  • ремонт (включая капитальный) и переоборудование в различные версии более 100 вертолетов Ми-2;
  • ремонт более 50 самолетов АН-2.
2

Техническое обслуживание воздушных судов

Помимо организации ремонта вертолетов и самолетов ООО «АПК ВЕКТОР» осуществляет техническое обслуживание воздушных судов. Компания имеет сертификат соответствия на проведение оперативного, периодического, сезонного и специального технического обслуживания вертолетов Ми-2, Ми-8 (Т, П, ПС, МТВ-1), Ка-32 (А, С, Т), самолетов Ан-2 и Як-18Т на базе аэропорта Протасово в Рязанской области, на п.п. «Лаура» и «Роза-Хутор D» в Краснодарском крае.

3
Обслуживаемая техника Выполняемые виды работ
1 Ми-8 Т, П, ПС Оперативное ТО (по формам ВС, ОС, ОВ, ОВ1, А1, А2, Б), ТО при хранении, сезонное и специальное ТО по РО от 30.08.91
2 Ми-8МТВ-1 Оперативное ТО (по формам ВС, ОС, ОВ, ОВ1, А1, А2, Б), периодическое ТО (по форма Ф1 и дополнительные работы ΔФ-2, ΔФ-3, ΔФ-4), ТО при хранении, сезонное ТО и специальные виды ТО по РО Ми-8МТВ-1 ч.1 от 02.12.1994г. ч.2 от 14.12.1994г. и Руководству по деятельности ООО «АПК ВЕКТОР», одобренному Росавиацией
3 Ми-2 Оперативное ТО (по формам ВС, ОС, ОВ, ОВ1, А1, А2, Б), периодическое ТО (базовая форма Ф1 (Ф2 для АиРЭО), дополнительные работы через 300, 750 час.), ТО при хранении, сезонное и специальное ТО по РО от 18.01.2007
4 Ан-2 Оперативное ТО (по формам ВС, ОС, ОВ, А1, А2, Б), периодическое ТО (по формам Ф1, дополнительные работы ΔФ2, ΔФ3, ΔФ4, ΔФ5, ΔФ6, Ф1К), ТО при хранении, сезонное и специальное ТО по РО от 12.05.2003
5 Як-18Т Оперативное ТО (по формам ВС, ОС, ОВ, А1, А2, Б) Периодическое ТО (по формам Ф1, дополнительные работы ΔФ2, ΔФ3, ΔФ4, ΔФ5, ΔФ6, Ф1К) ТО при хранении, сезонное и специальное ТО по РО от 12.05.2003
6 Ка-32А Оперативное ТО (по формам: предполетная подготовка, подготовка к повторному вылету, послеполетная подготовка), периодическое ТО (через каждые 10, 25, 50, 100, 300 часов налета и каждые 1, 3, 6 месяцев), специальные проверки (ТО при хранении; проверки, выполняемые после замены основных двигателей и главного редуктора; сезонное ТО), смазка и заправка, внеплановое ТО, приемные проверки и проверка работоспособности РЭ Ка-32А от 15.08.2012г. и Руководству по деятельности ООО «АПК ВЕКТОР», одобренному Росавиацией.