Звоните: +7(495) 662-43-43заказать звонок

Многоцелевой вертолет Ми-8АМТ

Многоцелевой вертолет Ми-8АМТ


       Многоцелевой вертолет Ми-8АМТ (экспортное обозначение Ми-171) — современная модификация вертолета Ми-8/Ми-17 с двигателями ТВ3-117 и редуктором Вр-14. Выпускается на Улан-Удэнском авиационном заводе. Начало серийного производства Ми-8АМТ (Ми-171) — 1991 год. В 1995 году выдан сертификат типа. В 1997 году получено дополнение к сертификату на пассажирскую модификацию вертолета.

        Ми-8АМТ предназначен для решения широкого круга задач: перевозки пассажиров и грузов, транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших. На У-УАЗ выпускаются следующие варианты вертолета Ми-171: транспортный, пассажирский, VIP, противопожарный, санитарный и аварийно-спасательный.

          При создании вертолета особое внимание было уделено высокой надежности, экономичности, простоты в обслуживании и эксплуатации. Безопасность полетов на вертолете Ми-8 обеспечивается:

  • установкой на вертолете двух двигателей ТВ2-117А(АГ), надежностью работы этих двигателей и главного редуктора ВР-8А;
  • возможностью совершать полет в случае отказа одного из двигателей, а также перейти на режим авторотации (самовращения несущего винта) при отказе обоих двигателей;
  • наличием отсеков, изолирующих двигатели и главный редуктор с помощью противопожарных перегородок;
  • установкой надежной противопожарной системы, обеспечивающей тушение пожара в случае его возникновения как одновременно во всех отсеках, так и в каждом отсеке в отдельности;
  • установкой дублирующих агрегатов в основных системах я оборудовании вертолета;
  • надежными и эффективными противообледенительными устройствами лопастей несущего и рулевого винтов, воздухозаборников двигателей и лобовых стекол кабины экипажа, что позволяет совершать полет в условиях обледенения;
  • установкой аппаратуры, обеспечивающей простое и надежное пилотирование и посадку вертолета в различных метеорологических условиях;
  • приводом основных агрегатов систем от главного редуктора, обеспечивающим работоспособность систем при отказе двигателя
  • возможностью быстрого покидания вертолета после его посадки пассажирами и экипажем в аварийных случаях.

  • Год постройки: 1965 год
  • Экипаж: 3 человека
  • Число пассажиров (десантников): 24 человека
  • Длина (с вращ. винтами): 25,31 м
  • Высота (с вращ. рулевым винтом): 5,54 м
  • Диаметр несущего винта: 21,29 м
  • Масса пустого: 6934 кг
  • Нормальная взлётная масса: 11 100 кг
  • Максимальная взлётная масса: 12 000 кг
  • Двигатели: 2 × ТВ2-117
  • Мощность двигателей (на взлетном режиме): 2 × 1500 л. с.
  • Максимальная скорость: 260 км/ч
  • Крейсерская скорость: 225 км/ч
  • Динамический потолок: 4500 м
  • Практическая дальность: 480 км
  • Расход авиатоплива: 0,72 т/час